Остались вопросы?

Звоните на телефон горячей линии: +7 (495) 232-0-232

И наш оператор постарается ответить на все интересующие вас вопросы

Как я могу разместить заказ?

Разместить заказ возможно направив нам перечень товаров и их количество на почту info@vistex.ru Наш менеджер свяжется с Вами, как только обработает заказ и сообщит о его доступности, сроках поставки и стоимости.

Как я могу разместить заявку на сервисное обслуживание?

Разместить заявку на обслуживание возможно написав нам на почту service@vistex.ru. Для того, чтобы диспетчер смог оперативно направить инженера на ремонт, просьба указать единицу оборудования, на которой планируется проводить работы, серийный номер оборудования, наименование и адрес ресторана, а так же описать суть проблемы.

Могу ли я посмотреть и протестировать товар?

Вы всегда можете записаться к нам на тестовую кухню, для получения подробной консультации от наших специалистов. Так же по предварительному согласованию, Вы можете привезти свои продукты, чтобы протестировать приготовление блюд на нашем оборудовании.

Какой сервисный центр поддерживает гарантию на оборудование?

Наш сервисный центр выполняет обязательства по предоставлению гарантийного обслуживания от имени производителя. Просьба уточнять гарантийную политику в каждом отдельном случае.