В нашем интернет магазине вы найдете ответы на любые интересующие вас вопросы о способах получения товара, сроках и условиях доставки, о гарантийных случаях и о многом другом. Будучи владельцем магазина Вы можете загрузить сюда любые вопросы.
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
Вопросы и ответы
Как я могу разместить заказ?
СкрытьПодробнее
Разместить заказ возможно направив нам перечень товаров и их количество на почту sale@vistex.ru Наш менеджер свяжется с Вами, как только обработает заказ и сообщит о его доступности, сроках поставки и стоимости.
Как я могу разместить заявку на сервисное обслуживание?
СкрытьПодробнее
Разместить заявку на обслуживание возможно написав нам на почту service@vistex.ru. Для того, чтобы диспетчер смог оперативно направить инженера на ремонт, просьба указать единицу оборудования, на которой планируется проводить работы, серийный номер оборудования, наименование и адрес ресторана, а так же описать суть проблемы.
Какой сервисный центр поддерживает гарантию на оборудование?
СкрытьПодробнее
Наш сервисный центр выполняет обязательства по предоставлению гарантийного обслуживания от имени производителя. Просьба уточнять гарантийную политику в каждом отдельном случае.
Могу ли я посмотреть и протестировать товар?
СкрытьПодробнее
Вы всегда можете записаться к нам на тестовую кухню, для получения подробной консультации от наших специалистов. Так же по предварительному согласованию, Вы можете привезти свои продукты, чтобы протестировать приготовление блюд на нашем оборудовании.